Общественное обсуждение законопроектов
Внимательно прочитала и законопроект и высказанные предложения в ходе его обсуждения. Мое мнение совпало со многими высказываниями, поэтому повторяться не хотелось. Особенно интересны высказывания в статье 3 "Основные принципы правового регулирования отношений в сфере образования", хотя с некоторыми комментариями Славина Б.Б. я не согласна. Например: "Государство не должно устанавливать обязательные требования к условиям образовательным процесса – это тормоз на пути формирования новых форм обучения. Это сторона должна регулироваться либо добровольными стандартами, либо обязательными регламентами, если имеется угроза жизни". Я не поняла смысл словосочетания "добровольные стандарты". Означает ли это, что каждое образовательное учреждение само устанавливает стандарты?...
Внимательно прочитала и законопроект и высказанные предложения в ходе его обсуждения. Мое мнение совпало со многими высказываниями, поэтому повторяться не хотелось. Особенно интересны высказывания в статье 3 "Основные принципы правового регулирования отношений в сфере образования", хотя с некоторыми комментариями Славина Б.Б. я не согласна. Например: "Государство не должно устанавливать обязательные требования к условиям образовательным процесса – это тормоз на пути формирования новых форм обучения. Это сторона должна регулироваться либо добровольными стандартами, либо обязательными регламентами, если имеется угроза жизни". Я не поняла смысл словосочетания "добровольные стандарты". Означает ли это, что каждое образовательное учреждение само устанавливает стандарты?...
Вы правы Светлана Сергеевна, это словосочетание никто понять не сможет. Госстандарт просто обязан указывать ту планку, ниже которой нельзя опуститься в организации условий обучения в любой школе. Никакие новые формы обучения не должны ухудшать условий жизни и учебы детей.
ОтветитьУдалитьА чтобы автора можно было бы понять, ему неплохо было бы привести хотя бы один пример, того, чего он опасается.