Это то, чего сейчас в школах нет. Необходимо начать с самого трудного - с систематического изучения всеми учителями аксиологии, то есть теории ценностей.
Ответы на приведенные здесь вопросы можно дать, только опираясь на аксиологию, на научное знание о ценностях.
Кому-то приведенный перечень вопросов покажется сумбурным. Но пусть каждый читатель задумается над актуальным именно для него вопросом.
Задача - мотивировать в побуждении к изучению аксиологии.
Ответы на приведенные здесь вопросы можно дать, только опираясь на аксиологию, на научное знание о ценностях.
Кому-то приведенный перечень вопросов покажется сумбурным. Но пусть каждый читатель задумается над актуальным именно для него вопросом.
Задача - мотивировать в побуждении к изучению аксиологии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий