суббота, 5 мая 2012 г.

Попалась в руки книжка с личными стихотворениями нашего учителя географии Зейферта Александра Александровича, которую он подарил мне в 2010 г. Открыла книгу и наткнулось на стихотворение, посвященное учителю технологии нашего лицея Худякову Сергею Васильевичу, который ушел из жизни в 2010 г.
А Лешку брать в поход ты не хотел,
Теперь пацан стоит у изголовья.
Любовью ты при жизни всех согрел,
И после все ответили любовью.
Цветы дарил, но редко получал,
 Теперь сполна усыпан ими.
Я без тебя вчера весь день скучал,
А дни с тобою были золотыми.
Я в кабинет к тебе зайду с утра,
 Там ход времен навеки остановлен.
Двадцатым марта, росчерком пера,
Да и журнал не полностью заполнен.
И паспорт взять с собой ты не успел,
В том государстве паспорт не проверят.
Мы проводить придем тебе сквозь груду дел,
Ты улыбнешься из небесной двери.
Своей улыбкой доброй и смешной
Ты словно ангел нас хранить спешишь.
И как в то лето утром над рекой,
Туман растает, а в нем ты стоишь.

1 комментарий:

  1. Грустное стихотворение, но как хорошо автор в простых строках обрисовал человека. И хоть я совершенно посторонний человек "из киберпространства", я очень хорошо представила себе Сергея Васильевича. Светлая ему память....

    ОтветитьУдалить