среда, 8 июня 2011 г.

Конец учебного года. Все учителя уставшие, возбужденные, эмоционально выгоревшие. Чтобы подбодрить моих читателей, я публикую несколько способов как существенно улучшить свое душевное состояние под заголовком
Скажи себе: "все могло быть и хуже"

1. Меняйте то, что можно изменить, и принимайте как судьбу то, чего пока изменить невозможно. (Действительно, ну что переживать, если это ничего не изменит)
2. Живите сегодняшним днем и получайте от этого удовольствие. Учитесь получать удовольствие от каждого дня, делайте то, что вам приятно. Это не означает, что надо отказаться от разумного планирования. Но это должно быть разумное и спокойное планирование, а не беспокойство и розовые мечты.
3. Никогда не обижайся на судьбу и помни, все могло быть гораздо хуже. Есть люди, которым намного хуже.
4. Избегайте неприятных людей. Никогда не раздражайтесь от общения с людьми, какими бы они не были.
5. Принимайте человека таким, каков он есть, или расставайтесь с ним. А если по необходимости приходится общаться с невыносимым человеком, радуйтесь, что вы не такой. И просто помните, что люди с дурным характером, постоянными спорами и нервотрепкой быстро разрушают свой организм и рано умирают.
Берегите нервы и улыбайтесь!
6. Оценивайте сами себя и поменьше беспокойтесь о том, что о вас думают другие. Никто не знает ваших достоинств и недостатков лучше, чем вы сами. Кто-то лучше вас, вы лучше кого-то - такова жизнь!

У древних инков существовало заклинание: "Пусть будет послан мне душевный покой, чтобы я мог смириться с тем, чего нельзя изменить; пусть будет послана мне сила, чтобы я мог изменить то, что возможно; и пусть хватит мне мудрости, чтобы я отличил первое от второго".

Комментариев нет:

Отправить комментарий