четверг, 7 апреля 2011 г.

Недавно прочитала хорошую статью в газете "Просвещение" (№ 40, март, 2011)
под названием "КАК ПОБЕДИТЬ ЭФФЕКТ "СНЕЖНОГО КОМА". На вопросы корреспондента газеты отвечает директор детского консультационного центра "Образование в развитии" г. Москвы Екатерина Каширская.
Статья полезна как для учителей так и для родителей. Вот некоторые выдержки из нее:
"Не может быть, чтобы ребенок все делал плохо...Если начать разбираться, то все-таки окажется, что одни звенья работают лучше, другие - хуже..."
"Если наблюдаются проблемы с памятью, вниманием, другими познавательными процессами или трудности с усвоением школьного материала, этим в центре занимаются нейропсихологи.
Если причина в том, что у ребенка не сложились отношения с учителем и у него развился невроз, скажем, на теме письма (а на самом деле реальных нарушений письма у него нет), это вопрос к детскому психотерапевту.
Если проблема заключается в семейных трудностях (родители разводятся и не могут договориться о том, как воспитывать ребенка), это уже третья ситуация, когда уже не ребенку, а родителям нужно идти к семейному психологу."
Если есть возможность, прочитайте статью полностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий