среда, 9 марта 2011 г.

Закончился праздник и начались трудовые будни.
8.00-9.00 Работала с журналами "Управление качеством образования", изучала статьи по мониторингу различных видов деятельности школы, статью по профильному обучению.
9.00-9.40 Вновь изучала материал с семинара по введению ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов).
9.40-10.20 Работала с руководителем хозслужбы и главным бухгалтером.
10.20-10.50 Готовилась к совещанию с заместителями директора и руководителями МО
10.50-11.10 Оформляла документы на лицензирование медицинского кабинета
11.10-11.30 Работала с комитетом по управлению имуществом по вопросу получения свидетельства на право пользования землей и зданием
11.30-12.10 Изучала и визировала документы электронной почты
12.10-12.30 Обед (работа работой, а обед по расписанию)
12.30-14.15 Готовила документы для опубликования на сайте лицея
14.15 - 16.00 Проводила совещание с заместителями директора и руководителями СП и МО.
План проведения совещания можно прочитать здесь.
16.00 -17.00 Изучала локальные акты, представленные к совещанию
Далее работа продолжалась дома.
18.20-19.00 Работала с анкетой МОиН Челябинской области "Оценка готовности ОУ Челябинской области к введению ФГОС НОО". Очень интересная анкета. В школе должно быть подготовлено множество документов: локальные акты, образовательные и рабочие программы, созданы необходимые материально-технические условия. И школы должны вариться в этом сами, потому что конкретных рекомендаций по внесению изменений в локальные акты и др. я нигде не встречала. Если кто-то из коллег осведомлен в этих вопросах больше, то прошу помощи.
19.00-21.30 Проверяла тетради учащихся 11-х классов и готовилась к урокам. Только этот мой 2,5 часовой труд считаю напрасным. Из 14 работ - половина на "2". Если бы дети также сидели по 2,5 часа с математикой, то результат мог бы быть другой. Очень хотелось плакать к концу дня.
Но на ночь взяла в руки книгу со стихами Эльдара Рязанова и снова по-другому взглянула на жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий